Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

My photo

Рендеринг шрифтов в разных ОС

Сделал сравниловку как разные ОС рендерят шрифты.

Ubuntu 8.04 — замечательно. Кропаль хуже чем у Mac OS X, но разница несущественна.

Mac OS X — превосходно (я бы даже сказал эталонно).

Windows XP (без ClearType) — ебать-колотить. Это даже не ужасно, это просто гребанный пиздец. И ведь по дефолту в XP сглаживание не включено. А значит такой пиздец творится у значительной части пользователей.

Windows XP (с ClearType) — Ужасно.

Windows 7 (с ClearType, максимальное сглаживание) — Один хер, никакой разницы с ClearType в Windows XP.

Не, ну я еще могу понять говенные шрифты в Windows XP. Все-таки 10 лет операционке, тяжкие времена CRT мониторов с низким разрешением (хотя нифига не оправдание, у маков всегда рендеринг шрифтов хороший был). Но блин, почему в 7-ке ничего не изменилось? Как, как можно было за 10 лет не сделать хоть малость нормальный рендеринг шрифтов?

Каждый раз когда вы открываете сайты сидя в винде, дизайнеры, шрифтовики и верстальщики обливаются кровавыми слезами. Пожалуйста, не делайте этого. Юзайте linux/mac os.

Гребанная винда, беспощадная ты сука — убей себя ап стену.

Font rendering: Ubuntu, Mac OS and Windows
My photo

Мой мак уже с новой крышкой :)

Так как вся эпопея с починкой мака сегодня успешно закончилась, расскажу что да как, вдруг еще кто-то в Украине столкнется с такой проблемой.

Месяц назад, 28-го ноября, когда я как обычно закрывал на ночь крышку мака, что-то хрустнуло. Крышка стала хуже держаться и немного перекосилась. Поломалась одна из двух петель, которые держат верхнюю крышку (экранчик).

На ранней стадии это выглядело так:
Broken hinge in my MacBook Air

Потом треснул пластик, а потом сломалась и вторая петля.

Но Apple не оставляет своих фанов в беде :)

Collapse )